Аренда офиса - статья как выгодно снять офис.

Как правило каждая компания каким-либо образом в своей хозяйственной деятельности сталкивалась с необходимостью аренды офиса. Для многих начинающих фирм затраты на аренду офиса будут самыми ощутимыми из постоянных расходов и из-за этого, от того насколько удачно будет проведена сделка по аренде офиса и затронуты все тонкости, зачастую зависит и вопрос выживания организации.

Большинство небольших компаний, ограниченны в бюджетах на офис и не могут оплачивать работу посредников, начиная поиск офисе, действуют следующим образом:
1. определяют место, где необходимо снять офис;
2. составляют перечень крупных компаний в местах территории, потенциально располагающих пригодные для офиса помещения (например институты, Дет. сады, первые этажи домов и другие);
3. договариваются с руководителями указанных организаций о встрече на тему вероятного сотрудничества.

Данная схема поиска места под офис достаточно допустима, но имеет при этом массу подводных камней. Перед тем как действовать по этой схеме - стоило бы хорошенько задуматься, про ее выгодность.

Мы, все таки, рекомендуем обдумать идею аренды помещения с привлечением профессионалов. Для того, что бы сделка оказалась удачной, в первую очередь стоит найти правильную фирму, не первый год работающую в сфере арендных услуг.
На что необходимо обратить внимание:
1. Возраст компании
2. Опыт в данной сфере
3. Объем и интересность базы предложений
4. Отзывчивость персонала при начальном общении
5. Стоимость предоставляемых услуг

Идеальной компанией наверняка является АН "Алекс-недвижимость". Агетство недвижимости уже давно предоставляет комплекс услуг по аренде офисов, складов, помещений под магазины, кафе, бары, рестораны и любой другой бизнес в Москве и ближайшем Подмосковье. За время работы в "Алекс-недвижимость" сложился коллектив профессионалов в сфере недвижимсоти. Сотрудничество с этим агентством вызывает только положительные эмоции и уже через пару дней после обращения, Вы сможете въехать в свой уютный офис.