<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning /> <w:ValidateAgainstSchemas /> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables /> <w:SnapToGridInCell /> <w:WrapTextWithPunct /> <w:UseAsianBreakRules /> <w:DontGrowAutofit /> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->

Технология нейромаркетинга - визуальный мерчандайзинг, специалисты утверждают, что именно за ней будущее, поскольку большинство информации попадают к мозгу человека именно благодаря зрению. Следовательно, зрительное восприятие является чрезвычайно важным в формировании отношения к продукту. Например, вид спортивных автомобилей значительно активизирует деятельность участков мозга, которые отвечают за самооценку, реагируют на одобрение, награду и руководят вкусами.

Ряд интересных экспериментов, которые подтверждают действенность приемов нейромаркетинга, связанных с визуальным мерчандайзингом, провела и австрийская компания Shopconsult by Umdasch. Во время одного из исследований оценивалось эмоциональное влияние на потребителя ценников – важной составной коммуникации в точках продаж. Более верное оформление ценника (без изменения цены) на эмоциональное восприятие. Двум группам лиц были показаны одинаковые продукты, однако на ценниках, предложенных первой группе, было отмечено наименование, штрих код и цену, тогда как второй показали ценники с дополнительной информацией. Например, на ценнике виски было изображение стакана с этим напитком (акцент на качестве продукта и наслаждении), а на ценнике спортивной обуви – цена со скидкой. Как результат, товары с «эмоционально окрашенными» ценниками вызывали намного большую симпатию, чем с обычными. В конечном итоге, специалисты обнаружили, что таким образом можно повышать коммуникативную эффективность ассортимента в точках продажи, тем самым увеличивая оборот.

Подробную информацию вы можете получить здесь.