iPhone. Работа над ошибками.

Когда этот радующий ум и глаз знатоков смартфон только появился на рынке, мнения разделились. Кто-то называл его “очень красивым революционным карманным компьютером”, кто-то «бесполезной, но невероятно притягательной игрушкой». И те и другие отмечали как плюсы, так и минусы. Да, iPhone стал первым продуктом из нового класса мобильных устройств, сочетающих в себе телефон, музыкальный плеер и отличный карманный интернет – без механических кнопок и с сенсорным экраном. При этом некоторые недостатки и неудобства в пользовании устройством никуда не делись. Одним из основных достоинств телефона называли громадный экран с высоким разрешением, на фоне которого другие смартфоны выглядели просто не современными. По мнению скептиков, стеклянный дисплей гарантировал пользователям проблемы в случае его падения и, к тому же, сохранял «отпечатки пальцев». Но, когда пользователи осознали, что лицевая панель практически полностью состоит из специального минерального стекла, которое довольно устойчиво к появлению царапин – проблема отпала сама собой. Тем не менее, вопросы медленного подключения к Интернету, далеко не всех удовлетворявшей формы и недостатка программного обеспечения никуда не делись. Поступить так, как поступили производители, было более чем мудро. В новом iPhone 3G сохранились все плюсы первой модели, и при этом были исправлены многие ее недоделки. Большой объем памяти, удобство синхронизации с компьютером и сервисом iTunes, и, в новой модели – стандарт 3G вместо EDGE. Изменение стандарта связи позволило сократить время подключения к Интернету от нескольких минут до нескольких секунд. Кому-то iPhone просто неудобно ложился в руку. iPhone 3G сделали более удобным, избавив от этого недостатка. Не забыли и про разработку дополнительного ПО, включая игры, которых действительно не хватало в прошлых моделях. Полная симметрия, сбалансированность iPhone, его сравнительно малая толщина, металл и стекло, плюс готовность Apple прислушиваться к мнению клиентов делают своё дело – пользоваться iPhone приятно. И не менее приятно осознавать, что о тебе, как о клиенте, не забывают.