Цифровые фотокамеры стоимостью до 200

В настоящее время не осталось производителей цифровых фотоаппаратов, чей модельный ряд состоит только из дешевых или только дорогих моделей. Фирмы стремятся предоставить как можно более широкий диапазон фотоаппаратов. При этом моделям нижнего ценового диапазона уделяется ничуть не меньше внимания, чем самым дорогим фотоаппаратам - ведь покупателей, способных заплатить за цифровик 200-300 долларов куда как больше, чем тех, кто готов отдать сумму в 400-500 у.е. А если учесть что большая часть потребителей в нашей стране не обладают значительными денежными средствами, то львиная доля продаж должна приходиться именно на бюджетные модели. В этом обзоре мы попытаемся сравнить три недорогих цифровых фотоаппарата и те возможности которые они предоставляют потребителям за сумму не превышающую 200 долларов.

ITоги 2004 года: цифровая фототехника

Если говорить об общих тенденциях в цифровой фотографии, то в первую очередь следует отметить продолжающийся рост разрешения ПЗС-матриц, наращивание скорости обработки изображения (позволяющей, помимо прочего, записывать видеоролики высокого разрешения, длительность которых ограничена только объемом модуля памяти), а также постоянное вытеснение "цифрой" "пленки". При этом "плацдармами вторжения" цифровой фотографии, кроме привычных компьютерных магазинов, становятся традиционные фотомагазины, торговые центры аудио-видеотехники и даже салоны сотовой связи.

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>

RoverShot RS-Z60

Вспомните первые аппараты Rover - кто их только не ругал, и было за что. Потихоньку Rover стал исправлять ошибки, по возможности учитывая мнения покупателей. В итоге на свет стали появляться камеры с исправленными багами (правда это были уже совершенно иные модели). Пример тому - пятимегапиксельная камера RS-515z, в которой были учтены многие недостатки, на которые указывали многочисленные юзеры. Конечно, и 515-я не была лишена различных проколов, которые, будем надеяться, будут исправлены в новой шестимегапиксельной фотокамере RS-Z60, но посмотрим... .

Panasonic Lumix DMC-FZ10

Трудно найти фотографа, который был бы полностью удовлетворен диапазоном фокусного расстояния своей камеры - в одной половине случаев для "захвата" всех объектов съемки не хватает углового поля, и пользователь мечтает о короткофокусной оптике, в другой - фотографируемый предмет располагается слишком далеко, поэтому требуется длиннофокусный объектив. Изначально казалось, что для ликвидации этой проблемы существует только одно решение - сменный объектив, закрепляемый резьбовым либо байонетным соединением, и кофр, набитый оптикой на все случаи жизни. Однако позднее производители фототехники предложили более удобную альтернативу - объективы с переменным фокусным расстоянием, иначе - вариообъективы (в последнее время все чаще используется калькирование термина "зум-объектив").

Olympus C-8080 Wide Zoom

Отличительной чертой разработок концерна Olympus в области любительской цифровой фототехники является широкий диапазон модельного ряда. Практически с самого начала концерн стал предлагать рынку не только "мыльницы" различного "калибра", но и "серьезные" модели - в частности, уже в 1997 году появилась Olympus C-1000L и C-1400L, оснащенные оптикой более высокого уровня, чем средний любительский фотоаппарат того времени. Через два года появилась очередная, C-2500L, которая по оптике и возможностям по подключению дополнительных устройств также заметно превосходила все любительские камеры того времени. Наконец, в 2000 году появилась E-10, которую от профессиональной техники отличали лишь меньший размер сенсора и несменная оптика - с другой стороны, качество объектива этой камеры было заметно выше, чем большинство бюджетных "зумов", которыми комплектуются обычные "зеркалки".

Panasonic DMC-FZ3

Эта камера, как многие другие, вышедшие из лабораторий Panasonic, появилась в результате сотрудничества этой японской фирмы с легендарной немецкой Leica. Началась это сотрудничество ещё в 1997 году, когда было подписано соглашение, позволяющее Panasonic использовать технологии и торговую марку легендарного немецкого бренда при производстве видеокамер. Вопреки расхожему мнению, сотрудничество заключалось не в том, что Leica целиком разрабатывала и поставляла объективы, а Panasonic просто вставлял их в свои видеокамеры. Как это не парадоксально, но Leica, авторитетный, я бы даже сказал легендарный бренд в производстве оптики, была заинтересована в технологиях Panasonic по производству линз и покрытий.

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>