Rekam Presto SL4, 30i, 33i

Среди всего многообразия любительских цифровых камер можно выделить несколько типов фотоаппаратов, которые всегда будут находить своего покупателя. К числу этих типов можно с полной уверенностью отнести сверхкомпактные модели, легко помещающиеся в театральную сумочку либо карман летней рубашки. Очевидно, что минимальные массогабаритные характеристики - основное достоинство такой техники, однако это ни в коем случае не значит, что на качество снимков, создаваемых такими моделями, стоит закрывать глаза.

Canon PowerShot Pro 1

Хотя первые любительские цифровые камеры Canon предназначались для начинающих пользователей, уже в 1998 году появилась модель, заинтересовавшая профессиональных фотографов. Фотоаппарат PowerShot Pro 70 обладал рядом признаков классической "зеркалки" - отличная эргономика корпуса, TTL-"башмак" для внешней вспышки, превосходный светосильный автофокусный вариообъектив (28-70 мм в 35-миллиметровом эквиваленте, f/2.0-f/2.4) - однако зеркальной камерой он не был, так как оснащался телескопическим видоискателем. Правда, "зрачок" видоискателя располагался настолько близко к входной линзе объектива, что влияние параллакса было сведено к минимуму, и, в конечном итоге, фотоаппарат пользовался заслуженным успехом.

Olympus C-70 Zoom

Уже стала привычной тенденция большинства производителей цифровой фототехники всемерно расширять набор функций для всей линейки своей продукции. В конечном итоге некоторые из этих "мыльниц" по возможностям управления экспозицией, балансом белого и т.д. перестали уступать "полупрофессиональным" моделям любительских цифровых камер, а их качество снимков в результате постепенного улучшения автофокуса и экспозамера стало вполне приемлемым. В модельном ряду Olympus первой среди такого рода "мыльниц с претензиями" стала появившаяся в 2001 году Olympus C-40 Zoom. По компоновке C-40 Zoom (D-40 Zoom в американском обозначении) напоминала прежние модели начального уровня от Olympus - под сдвигающейся крышкой-выключателем располагались выдвигающийся из корпуса объектив, телескопический видоискатель и вспышка.

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>

Rekam - золотая середина между ценой и качеством.

Как вы считаете, долго ли осталось жить пленочным мыльницам? Скорее всего - нет, ведь преимуществ перед цифровиками у них практически не осталось. Последняя позиция, по которой "пленочники" еще лидировали, это цена. Но сегодня многие фирмы предлагают широкий выбор цифровых камер начального уровня, которые не только дают аналогичное продвинутым мыльницам (а иногда и лучшее) качество изображения, но и имеют невысокую цену. Сегодня проблема выбора между пленкой и цифрой может появиться либо у совсем продвинутого пользователя, либо у профессионала, и лишь за редким исключением - у обычного потребителя, да и то - лишь по той причине, что он не общается с цифровой техникой.

Rekam Presto X3

Рынок цифровых камер - один из наиболее бурно развивающихся, поэтому неудивительно, что каждый год на нем появляются новые имена производителей. И если некоторые компании (вроде того же Samsung) старается завоевать своего покупателя сочетанием высокого качества и приемлемой цены, другие фирмы делают расчет на агрессивный маркетинг. В частности, канадская фирма Rekam (позиционирующая себя в качестве "производителя фототехники", но не имеющая в модельном ряду пленочных камер ничего, кроме клонов китайских "мыльниц") в последнее время все активнее заявляет о себе во всех СМИ - начиная от рекламы по телевидению и вплоть до статей в Интернет-изданиях. По большей части цифровые фотоаппараты этой фирмы являются продукцией компаний ЮВА, на которую заводским способом наносятся логотипы Rekam и прочие соответствующие надписи.

FujiFilm FinePix S7000

Концерн FujiFilm отечественным пользователям традиционной фототехники более известен, как один из основных производителей 35-миллиметровой пленки - на роль конкурентов для него могут претендовать только Eastman Kodak и Konica. Однако FujiFilm отличает также мощнейший научно-исследовательский потенциал - в частности, компактные среднеформатные фотоаппараты этой фирмы до сих пор считаются эталоном качества и надежности в сочетании с разумной ценой. С наступлением "цифровой эпоху" фотографии позиции FujiFilm отнюдь не ослабли, а в чем-то даже упрочились. Несмотря на участие в разработке многих межкорпоративных стандартов (SmartMedia, xD Picture Card, Four Thirds), при разработке любительских цифровых камер концерн редко входит в альянс с другими фирмами.

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>

Canon PowerShot S60

Большинство производителей цифровой фототехники стараются сохранять дизайн своей продукции в максимально узнаваемом виде. Делается это, во-первых, чтобы не потерять прежних поклонников, а во-вторых, чтобы убедить потенциальных пользователей в том, что именно такое сочетание конструктивных особенностей (будь то "переламывающаяся" схема или же "прячущийся" под автоматическими шторками объектив) наиболее оптимально для фотографа. Однако с определенного момента становится понятно, что некоторые конструкции лучше других, хотя и не имеют запоминающихся "изюминок" внешнего вида. Поэтому модельный ряд практически каждого крупного производителя имеет пару-тройку вариантов, очень сильно напоминающих фотоаппараты конкурентов.

Panasonic Lumix DMC-FX5

В далекие 80-е отечественный меломан слыхом не слыхивал ни о Marantz, ни об Onkyo - люди довольствовались продукцией под марками Panasonic и National, ну а дека от Technics была пределом мечтаний. Эти три марки принадлежат японскому концерну Matsushita Electric. И магнитофоны, телевизоры и проигрыватели с этими логотипами на протяжении долгих лет пользовались заслуженной славой качественной и надежной аппаратуры. Не удивительно, что в конце концов представители Matsushita Electric заинтересовались рынком цифровой фотографии. Прототип первой модели - VZ-XP1 - появился еще в 1996 году и был представлен на выставке Comdex.

Canon PowerShot G6

С точки зрения автора, любительский цифровой фотоаппарат впервые обрел идеальную форму в 1999 году - тогда появился Olympus C-2000 Zoom. Эта камера и ее наследники - "родные" (произведенные Olympus - кстати, один из них, Olympus C-4000 Zoom, принадлежит автору) и "двоюродные" (разработанные другими фирмами) - являются, по мнению автора, идеальными как с точки зрения эргономики, так и по части взаимного расположения основных узлов.

Nikon Coolpix L1 L101

Мировая премьера Nikon L1 состоялась 2 сентября во время проведения берлинской выставки IFA 2005. Кроме L1, тогда же были представлены модели Nikon S3, S4, P1/P2. Российская же премьера состоялась чуть позже, материал о ней был уже опубликован на нашем сайте. В серии Coolpix L (LifeStyle) компанией Nikon были представлены многоцелевые модели L1 и L101, идентичные по всем параметрам и отличающиеся исключительно цветом корпуса - соответственно, серебристым и черным. К нам на тестирование попала модель Nikon Coolpix L1 с корпусом черного цвета, о ней и пойдет речь.

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>