Hewlett-Packard будет продвигать Print 2.0

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>

HP начала маркетинговую кампанию по продвижению новой стратегии Print 2.0, объединяющей печать цифровых фотографий и интернет. Один из ведущих производителей печатающих устройств, ориентирующийся на конечных пользователей и малый бизнес, планирует расширять свое самое прибыльное направление бизнеса, предлагая пользователям больше возможностей использования принтеров за счет веб-сервисов. В рамках проекта обладателям принтеров HP предложит ряд технологий для составления онлайновых фотоальбомов и их оперативной печати. Также компания будет сотрудничать с Microsoft. Пользователи ее социальной сети Windows Live SpaceS смогут распечатывать онлайновые фотографии своих друзей с помощью технологии Snapfish, разработчика которой HP купила в 2005 году.

На рекламную кампанию, которая охватит печатные СМИ, уличную рекламу и онлайновые источники, HP собирается потратить 300 миллионов долларов. Организацией этой акции займутся агентства Omnicom Group Inc's Goodby и Silverstein & Partner из Сан-Франциско, которые делают рекламу для HP с 1996 года. Надо отметить, что "принтерное" подразделение приносит HP 28% всех доходов и более половины операционной прибыли.

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>
Комментариев: [0] / Оставить комментарий
17 Jan 2019 16:54:52

Про-игрокам везет? No[o]ne разобрался с Paparazi и выжил с 2 HP - CyberSport.ru

Про-игрокам везет? No o ne разобрался с Paparazi и выжил с 2 HP CyberSport.ru Владимир No o ne Миненко впечатлил фанатов точными действиями и быстрой реакцией, когда играл на Zeus против Чжан Paparazi Чэньчжуна. Он ...
<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ВАШ_ПАРТНЁРСКИЙ_КОД">InstaForex</a>

Keywords: