Автосекретарь и Автообзвон SpRobot
Не одна программа в мире не способна полностью заменить оператора на телефоне, так как многие моменты необходимо объяснять в частном порядке, а это до появления идеального искусственного интеллекта, может выполнять только человек.
Однако программа автосекретарь (SpRobot) дает возможность существенно снизить нагрузку на call-центр компании, следующим образом:
- Реализовать автоинформатор, с помощью которого удастся создать справочный центр с большим количеством информации о предоставляемых услугах, реализуемых товарах, графике работы и т.д. Подобную технологию используют все операторы сотовой связи, а также многие другие компании.
- Настроить автоматическую переадресацию входящих вызовов на внутренние телефонные номера компании. Что это дает, в первую очередь избавляет от необходимости держать лишнего оператора, программа сама спросит с кем соединить и произведет соединение.
- Организовать прием от клиентов голосовой почты и ее перенаправление нужным сотрудникам компании. Полезен подобный автоответчик для принятия звонков во внеурочное время, когда операторов нет, но вызовы принимать необходимо.
- Запланировать автоматический обзвон клиентов с целью информирования о каких-либо изменениях или новых предложениях. Автообзвон является аналогом рассылки по электронной почте и не менее эффективен. Полезен он будет для компаний, имеющих много клиентов, обзванивать которых «вручную» очень трудоемкое занятие.
Учитывая высокую функциональность программы SpRobot можно предположить, что настраивать ее не просто, это и на самом деле так. Единственное, что утешает, так это русскоязычный интерфейс, причем не криво переведенный, а оригинальный, ведь SpRobot разрабатывался именно в России. Но думается, серьезные компании имеют IT отдел, сотрудникам которого не составит труда установить и настроить автосекретаря.